МПЛ 1,0 д

  • Длина: 1500 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 1110 мм
  • Масса: 0,93 т
  • Объем: 0,39 куб. м
  • Норматив: Альбом инв. №984
  • Возможные варианты маркировок: МПЛ-1,0, МПЛ 1,0, МПЛ 1
  • Цена за шт: 5040 руб. с НДС*

МПЛ 1,25 д

  • Длина: 1500 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 1350 мм
  • Масса: 1 т
  • Объем: 0,43 куб. м
  • Норматив: Альбом инв. №984
  • Возможные варианты маркировок: МПЛ-1,25, МПЛ 1,25, МПЛ 1 25
  • Цена за шт: 5460 руб. с НДС*

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Представляют собой П-образное железобетонное изделие, предназначенное для обустройства системы водоотвода . Как правило, они применяются на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Для обеспечения стабильной работы железной дороги, ее объекты должны функционировать в бесперебойном режиме. Среди причин возможного сбоя особняком выделяется возможность подтапливания станционных и путевых объектов. К наиболее уязвимым из них можно отнести:

  • Междупутья
  • Переезды
  • Стрелочные переводы
  • Любые объекты с пониженными отметками земляного полотна.

Для обустройства дренажных систем на таких объектах используется лоток междупутный тип 2. В обиходе может также встречаться название межпутные или междупутевые лотки.

После проведения необходимых изысканий и определения предполагаемой нагрузки, выбирается модификация изделия. Во время монтажа один блок междупутного лотка МПЛ устанавливается открытой стороной вверх в стык с соседним, а место соединения замоноличивается. В результате получается водосточный канал, транспортирующий воду от железнодорожного полотна в отведенное место.

Надо сказать, что эти изделия используются не только на железных дорогах. Их применяют на любых объектах находящихся в зонах с излишне увлажненной почвой. Например, в болотистой местности или низинах.

Конструкция лотка МПЛ

Рассмотрим конструкцию данного изделия на примере лотка МПЛ 0,75. Как уже говорилось выше, блок имеет П-образную форму с плоским широким дном. На боковых стенках лотков присутствуют специальные дренажные отверстия, через которые влага будет выводиться из грунта в канал дренажной системы. В зависимости от модификации отверстия располагаются в два или три ряда.

Лоток МПЛ 0,75 имеет следующие габариты:

  • Длина: 1500 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 850 мм

Размеры блоков МПЛ 1,0 и МПЛ 1,25 имеют схожие значения и отличаются только по высоте. Для защиты от загрязнения и предотвращения схлопывания стенок сверху лотки прикрываются крышкой КР-3.

Производство

Междупутные лотки МПЛ изготавливаются по стандартной технологии производства железобетонных изделий . В специальную металлоформу с заранее зафиксированной арматурной сеткой подается бетонная смесь. Через определенное время бетон засыхает, и изделие извлекается из формы.

Такая простота технологии в сочетании с доступностью составляющих компонентов обеспечивают железобетон преимуществом, которое ставит его вне конкуренции с другими материалами.

Это великолепные прочностные характеристики и низкая стоимость. В нынешних условиях купить лотки МПЛ можно по вполне приемлемым ценам, если найти непосредственно производителя. Только завод-изготовитель может себе позволить продавать, к примеру, междупутный лоток МПЛ 0,75 по цене всего 4000 рублей за единицу. В Центральном регионе России таковым является ООО « ».

По стандарту эти изделия изготавливаются из бетона марки М300, водонепроницаемость и трещиностойкость подбирается в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Для сварной арматурной сетки берутся пруты из высококлассной стали.

Маркировка

Готовые междупутные лотки МПЛ маркируются, сортируются по партиям и отправляются в место хранения. Маркировку наносят гидростойкой несмываемой краской, она включает в себя название изделия, дату его производства, иногда массу, название завода-изготовителя или штамп отдела ОТК.

На примере лотка МПЛ 0,75 рассмотрим пример расшифровки кодировки изделия:

  • МПЛ – тип изделия (междушпальный железобетонный лоток)
  • 0,75 – глубина лотка, выраженная в метрах (вычисляется путем вычитания толщины днища из общей высоты изделия)

Хранение и транспортировка

Площадка складирования междупутных лотков МПЛ должна быть твердой и ровной. Для лучшей сохранности ставить их следует на деревянные брусья или поддоны. Изделия хранятся в вертикальном положении открытой стороной вниз; ставить лотки в рабочее положение (открыто стороной вверх) можно только во время укладки, так как при этом загибаются монтажные петли. Для хранения и транспортировки разрешается ставить лотки друг на друга в два ряда с соблюдением необходимых мер безопасности.

Положение междупутного лотка МПЛ при хранении и перевозке

Как купить лотки МПЛ по выгодной цене

Очевидно, что самые выгодные предложения по покупке железобетонной продукции могут сделать только те компании, которые непосредственно занимаются ее производством. Чтобы найти их среди десятков дилерских фирм, можно воспользоваться интернетом. Достаточно вбить в поисковик запрос, например, «лотки МПЛ цена» и сравнить прайсы с нескольких сайтов. Наш вы можете найти .

Цены на межпутные лотки МПЛ в компании «СтройПромЖБИ» всегда на 300-400 рублей дешевле на каждую позицию.

При больших объемах мы можем предоставить дополнительные скидки. Именно поэтому наша продукция так популярна среди строительных организаций Московской, Курской, Калужской, Брянской и других областей, хотя наш завод находится в Тульской области.

За годы существования мы уже заработали себе репутацию, которой можно гордиться. Опыт показал, что процветание компании напрямую зависит от ориентации на выпуск качественной продукции и работу с надежными партнерами. Если Вы также нацелены на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, мы будем рады работать с Вами. Телефоны для связи, email и контактную форму Вы найдете на странице «Контакты ».

Видео-визитка "СтройПромЖБИ"

Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 применяются в железнодорожном строительстве и служат для быстрого отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на железнодорожных станциях, а также на протяжении пути железнодорожных дорог. Применение дренажных лотков обусловлено тем, что при отсутствии надлежащих водоотводных устройств или несвоевременности их сооружения поверхностные и грунтовые воды могут причинить большой вред: размыв земляного полотна, насыщение его водой, подтопление парковых путей, площадок грузовых дворов, стрелочных переводов и других станционных устройств, что может затруднить нормальную работу станций, а в отдельных случаях послужить причиной перерыва движения поездов и затратным ремонтом путей.


Дренажные лотки МПЛ-1.5 - не единственное средство для отвода воды от путей. Помимо лотков к общему комплексу устройств по отводу поверхностных и производственных вод относятся: канавы, кюветы и другие искусственные сооружения - мосты, трубы, перепады, быстротоки, коллекторы. Каждый из элементов обладает своими особенностями и принципом работы. Так, лотки МПЛ-1.5 применяются в случаях:

  • необходимости пропуска по кювету количества воды, не вмещающегося в кювет нормального сечения;
  • необходимости осушения выемки от грунтовых вод, взамен применения закрытого дренажа;
  • устройства выемок в неустойчивых грунтах, быстро загрязняющих русло кювета;
  • необходимости устройства глубокого кювета в стесненных условиях, не позволяющих сделать соответствующее уширение выемки и т.п.

Дренажные лотки МПЛ-1.5 представляют собой коробы П-образной формы, на боковых стенках которых расположены отверстия диаметром 3 см, выполняющие непосредственно функцию дренажа: через отверстия из лотка выходят излишки воды. Для предотвращения загрязнения лотков могут применяться крышки. Универсальность и высокая технологичность применения подобной конструкции заключается в том, что чем больше воды поступает в лоток, тем интенсивнее происходит водоотвод.


Для того чтобы обеспечить продолжительное бесперебойное отведение воды и надежную защиту грунта от проседания, необходим достаточно прочный материал, способный не разрушаться от длительного воздействия влаги. Для этих целей дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из армируемого стальными каркасами бетона. Прошедший испытание временем, бетон, оснащенный стальным каркасом, на сегодняшний день признан самым прочным и технологически обоснованным материалом во многих областях строительства, способным выстоять не один десяток лет в максимально экстремальных климатических условиях и при максимально тяжелых условиях эксплуатации. А в устройстве водоотвода один из главных недостатков железобетона - вес получаемых из него изделий - компенсируется значительным преимуществом: чем больше вес материала, тем больше у конструкции запас прочности. Для дренажных лотков данное преимущество позволяет не только надежно защищать грунт от поверхностных и грунтовых вод, но и укреплять его под железнодорожным полотном, уменьшая таким образом риск проседания путей.Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из тяжелого гидротехнического бетона высокой плотности марки М300 и классом прочности на сжатие В22,5. Марка бетона по морозостойкости при средней температуре воздуха выше -15°С должна быть не менее F200, от -15°С - не менее F300. Водонепроницаемость - в пределах W4 - W6.


Арматурные сетки для рабочего армирования бетона дренажных лотков выполнены из стальных стержней периодического профиля класса А-III по ГОСТ 5781-61 марки 25Г2С, 18Г2С и 35ГС по ГОСТ 5058-65 и из гладкой горячекатаной арматуры класса А-I диаметром стержней 8 мм поперечного армирования и 6 - продольного. Конструктивная арматура выполняется из обыкновенной проволоки диаметром 4 мм класса В-1 по ГОСТ 6727-53.


Будучи ответственными конструкциями, дренажные лотки МПЛ-1.5 допускают незначительные отклонения по геометрическим параметрам. ± 10 мм - это предельное разрешенное значение отклонений по длине, высоте и ширине стенок изделий.


Готовые дренажные лотки МПЛ-1.5 рекомендуется хранить в рабочем положении штабелями, высота которых должна быть не более 2,5 м, с использованием прокладок. Подкладки под нижний ряд лотков следует закладывать по плотному и выровненному основанию. Прокладки между лотками должны быть одинаковых размеров по толщине и закладываться одна над другой по высоте штабеля на расстоянии 30 см от каждого конца блока. Толщина прокладок должна быть не менее 2 см. Перевозка и хранение лотков в один ряд допускается без прокладок. Подъем, погрузка и разгрузка лотков должна производиться краном с использованием приспособлений для захвата отверстий в стенках лотков. Погрузку и разгрузку лотков допускается производить поштучно или пакетами. Все операции, связанные с погрузкой, разгрузкой и складированием лотков, должны производиться с соблюдением правил техники безопасности и мер, исключающих возможность их повреждения.

Железобетонные дренажные лотки от ЖБИКОМ имеют:

  • отличную механическую прочность;
  • низкие показатели влагопоглощения;
  • стойкость к температурным перепадам.

Железобетонное изделие мшл лоток отлично зарекомендовало себя при низких температурах . Его внешней отличительной чертой является перфорация, гладкая поверхность и великолепная пропускная способность. В процессе эксплуатации мпл ЖБИ не обрастает тиной, за счет чего обеспечивается беспрепятственное сбрасывание воды.

Купить дренажные лотки можно у Компании-производителя. Это выгодно, т.к. цена на лотки мпл будет невысока, а качество соответствует стандарту.

Способ производства, сырье

Для производства водоотводных лотков применяют тяжелый бетон В15 . Продукция армирована сварными сетками на основе проволоки ВР-1 , а также арматуры классов АI, АIII . Сечение данных лотков может находиться в рамках десяти-пятнадцати сантиметров. Диаметр дренажного отверстия составляет тридцать миллиметров. Установить лоток в рабочее положение можно именно посредством данных отверстий.

Области применения

В Москве жб лотки представляют собой элементы устройств отвода воды от земляного полотна железнодорожных станций и некоторых сооружений. Дренажные лотки МПЛ используют вдоль железной дороги для пропуска воды. Они укладываются в междупутьях, имеющих низкие отметки земляного полотна, а также в качестве альтернативы кюветам нормального профиля при достаточном технико-экономическом обосновании.

Изделия применяют не только в сфере железнодорожного строительства. Лотки реализуют свои дренажные функции на разных строительных объектах, которые находятся в низинах, на окраинах болот и в иных местах с излишне увлажненным грунтом.

Цена на дотки дренажные зависит от поставщика и марки изделия.

Хранение и доставка

При перевозке порядок укладки транспортируемых лотков МТЛ на грузовую платформу должен способствовать равномерному распределению нагрузки относительно продольной оси симметрии и осей колес грузовых платформ транспорта.

Если вы решили купить дренажные лотки в нашей Компании, тогда не стоит беспокоится о доставке продукции. ЖБИКОМ произведет транспортировку товара к пункту назначения в день заказа.

Реквизиты

Связавшись с представителями Компании, можно произвести заказ или получить необходимую консультацию по ЖБИ.
Координаты ЖБИКОМ: г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, индекс109341.
Адрес электронной почты:
График работы: с 08:00 до 17:00 в будние дни.

Для предотвращения попадания мусора МПЛ накрываются железобетонной крышкой. Специализированная мастика, которой обмазывают стенки изделия, дополнительно защищает лотки от всякого рода повреждений. МШЛ подвергаются постоянному воздействию негативных внешних факторов, поэтому должны быть устойчивы к низким температурам и агрессивной среде. Надежная конструкция изделий гарантирует долговечность эксплуатации.

Стандарты монтажа

Лоток междупутный имеет соответствующие строгим стандартам размеры (длину и ширину), а высота варьируется от 35 до 1,5 метра в зависимости от предполагаемого количества поверхностных вод. При строительстве дренажных систем на железной дороге используют такие виды лотков:

  1. МШЛ 0,35, 0,5, 0,7 – изделия глубиной 35, 50 и 70 сантиметров с одним (МШЛ 0,35) или двумя рядами водоотводных отверстий.
  2. МПЛ 0,75, 1, 1,25, 1,5 – лотки глубиной от 0,75 до 1,5 метра с двумя (МПЛ 0,75 и 1) или тремя рядами дренажных отверстий.

Масса элементов отвода может составлять от 350 кг до 1,15 т. В нашем интернет-магазине вы можете купить МПЛ крупным и мелким оптом от производителя, выбрав удобный способ доставки.


Дренажные лотки междупутные тип II 
Альбом инв. №984 Мосгипротранс
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
Лоток МПЛ 0,75д 1500х700х850 0,33 0,8 3903
Лоток МПЛ 1,0д 1500х700х1100 0,39 0,93 4815
Лоток МПЛ 1,25д 1500х700х1350 0,41 1,03 4992
Лоток МПЛ 1,5д 1500х700х1600 0,45 1,12 6711

Основным условием, обеспечивающим прочность, сохранность и устойчивость земляного полотна и отдельных устройств станции, является быстрый и полный отвод поверхностных вод. Железобетонные дренажные лотки междупутные МПЛ тип II являются составляющими водоотводных устройств от земляного полотна железнодорожных станций, отдельных сооружений. Лотки междупутные МПЛ применяют вдоль железнодорожных путей для пропуска воды. Их укладывают в междупутьях, которые имеют пониженные отметки земляного полотна, а также вместо кюветов нормального профиля при достаточной технико-экономическом обосновании.

Дренажные лотки междупутные МПЛ изготавливаются из тяжелого бетона марки 300 согласно альбому инв. № 984 о водоотводных устройствах на станциях, их применение ограничено районами с расчетной температурой ниже минус 40С. Внешние поверхности стенок междупутных лотков, которые соприкасаются с грунтом, покрывают обмазочной изоляцией, состоящей из двух слоев битумной мастики. В стенках лотков предусмотрены дренажные отверстия. К междупутным лоткам применимы и другие названия, такие как междупутевые, межпутевые или межпутные лотки.

Существует 4 вида дренажных лотков междупутных МПЛ тип II:

  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 0,75 имеет глубину h=0,75м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 0,75 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.1м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,25 имеет глубину h=1,25м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,25 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.4м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,5 имеет глубину h=1,5м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,5 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.55м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 имеет глубину h=1,0м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,0 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.25м

Блок междупутного лотка МПЛ тип II рассчитан без учета влияния временной нагрузки от подвижного состава. Ширина по дну междупутных лотков принята с учетом возможности прохода рабочего по дну лотка при очистке и ремонте. Длина лотков МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 МПЛ 1,5 принята 1,5м, вес — в пределах от 0.8 до 1,15т. Принятые опалубочные размеры междупутных лотков определились из условий простоты и технологичности их изготовления в заводских условиях, удобства монтажа, осмотра и очистки при эксплуатации.

Дренажные лотки МПЛ используются не только в железнодорожной сфере. Междупутные лотки выполняют свои дренажные функции на различных строительных объектах, расположенных в на окраинах болот, в низинах и в других местах с избыточно увлажненной почвой. Дренаж необходим для предохранения от повышенной сырости подвальных помещений зданий и сооружений, для содержания в сухом состоянии дорожек и площадок. Дренажная система всегда устраивается в соответствии с проектом, которым определяется трасса дрен, глубина залегания дрен, продольные уклоны, конструкция дрен и сопряжение элементов дренажной системы. При уровне грунтовых вод на глубине 1,5 м или чуть ближе к поверхности земли применяются лотки междупутные МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 Междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,25 укладывают между путями на земляном полотне пилообразного профиля приемо-отправочных и сортировочных парков. Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 и МПЛ 1,5 часто применяют на территории тягового и вагонного хозяйств на площадках с поперечными уклонами.

Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II принимают и отводят сточные воды в канализацию участка. Междупутные лотки предотвращают разрушение дренажной канавы, придают ей более эстетичный вид. Дренажные междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,0 устанавливают вдоль автомобильных дорог, садовых дорожек, эти лотки используются в городском и коммунальном хозяйстве. Междупутные лотки имеют высокую пропускную способностью, хорошо самоочищаются, удовлетворяют санитарно-гигиеническим требованиям, они долговечны и эстетичны. Междупутные лотки типа II разрешено использовать вместо подземной водосточной канализации. В этом случае вода, стекающая по поверхности дорожной одежды, принимается в междупутный лоток равномерно по всей его длине через щели в стоках звеньев лотка. Вода, скапливающаяся в подстилающем слое дорожной одежды, стекает в междупутный лоток МПЛ через дренажные отверстия в стенках лотка. Блоки междупутных лотков типа II МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 устанавливаются на слой щебеночной подготовки толщиной не менее 5см. Для фильтрации воды через предусмотренные в стенках междупутных лотков дренажные отверстия за стенками лотков устраивается песчаная засыпка, либо междупутные лотки обсыпаются щебнем равномерно по длине каждого блока.